Bugatti готовит дешевую гибридную модель авто
Автомобиль будет базироваться на платформе Porsche
Так прошли под эгидой Volkswagen в 1998 годе Bugatti представила только два транспортных средства — суперкар середины двигатель Veyron и Хирон. Теперь, однако, мы можем ожидать, что-то совсем другое, как компания готовит новую, совершенно другую модель, обеспечивает публикацию журнала Automobile.
Из неподтвержденной информации, она указывает на то, что Bugatti работает над созданием новой гибридной модели с двумя дверями и 2 + 2 конфигурации для сидения в интерьере и по более низкой цене, чем у Хирона. Новая модель будет частью более широкого толчка концерта Volkswagen Group в производстве элитных гибридов и электромобилей.
Источник информации процитированного Automobile, является Георг Каер, который является одним из самых больших знающих специалистов в немецком автомобильном мире. По его словам, новый Bugatti можно назвать Атлантику, отдавая дань легендарной модели из прошлого компании — Type 57SC Atlantic, и что будет базироваться на укороченной версии платформы Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Заявление Kaher ясно, и это не от той же самой платформы, чтобы найти себя в центре новой модели Lamborghini. Надо сказать, Nuova Espada, что очевидное указание на Espada — роскошный GT автомобиль с четырьмя дверями, которые итальянцы, предлагаемых на рынке между 1968 и 1978 годами, этот автомобиль будет гибридом и, как и его коллега с логотипом Bugatti предложит «больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов в минуту, огромные запасы мощности в любое время и мгновенно, но ненавязчиво ускорение, говорит издание Automobile.
Хотя две новые модели купе Bugatti и Lamborghini будет использовать архитектуру Porsche, сама немецкая компания не планирует возродить свой собственный GT 2 + 2 автомобиля — Porsche 928.
Audi и Bentley сделали подготовить две совершенно новые электрические модели, которые должны появиться в ближайшем будущем. Они также будут базироваться на платформе Porsche, но на этот раз один, на котором будет построена серийной версия концепции Миссия E. Обе модели будет иметь четыре места, и автомобиль Bentley Барнато будут называться. Модель будет называться после того, как Вульф Барнато — один из первых заводских пилотов Bentley, который выиграл «24 часа Ле-Мана» в три раза. С другой стороны, автомобиль Ауди будет называться е-Tron GT.
В результате астрономических расходов скандал Dizelgey, портфель компания Volkswagen начала делиться платформами и технологиями друг с другом больше, чем когда-либо. Архитектура MLBevo, например, используется Q7 Audi, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, но от Lamborghini Урус, а также следующего поколения Volkswagen Touareg. Кроме того, Porsche Panamera и Bentley Continental GT также использовать ту же платформу.
Фотографий: Производители