Тест Kia Stinger
Что-то мы не встречались в течение многих лет: автомобиль сделал, чтобы показать, что они Engineers
Stinger имеет прямой контроль над одним из своих главных конкурентов 17%, говорит наш инженер, отвечающий за представляя самую мощную модель в истории Kia. Рулевое управление ответ 10% быстрее, а автомобиль с полным 30% более устойчивы к боковым проскальзывания.
КТО конкуренты, мы хотим понять. Ответ приходит без колебаний: BMW 4 Series.
Вежливо пытается скрыть свои снисходительные улыбки.
Но на следующий день мы за рулем Стингер трек «Мальорку» и, как правило, мы не должны ничего скрывать.
Оказывается, что человек не лжет. Kia для автомобиля такой же, как это когда-либо было для Volkswagen Golf GTI. Мы сомневаемся, продаются в тех же количествах, потому что его цена не совсем бестселлером. Но нет никаких сомнений в том, что Stinger не ставит скромный до недавнего времени корейская компания на совершенно новый этап в автомобильной иерархии.
Много раз мы видели производителям массового сегмента сколотить что — то с большим количеством хрома и кож , и мы представляем его в качестве «своей первой премии модели.» Обычно это смешно и даже несколько унизительно. В этом случае, однако Kia не сделал никаких таких амбиций. Корейцы первым, чтобы сказать вам, что Stinger не премиум автомобиль. Они не пытаются убедить вас, что их логотип стал престижным, как крупнейшей немецкой тройка. Цель этого автомобиля совершенно иная: просто чтобы показать, что они способны инженеры и дизайнеры Kia.
По сравнению с серией 4 понятно, потому что глава этих инженеров один Альберт Biyrman. На самом деле, никто, кроме давнего начальника отдела М BMW.
Но давайте не будем забегать вперед и начать проектирование. Stinger является архитектурой классического Gran Turismo автомобиля с задним приводом — хотя мы знаем, 4×4 версия будет более популярной.
Это означает, что более короткий передний свес, удлиненный капот, внушительную колесную базу и элегантную линию крышу. Tiger рыло убедитесь, что расстояние будет распознавать этот автомобиль как Kia. Специальные фары, особенно сзади, гарантируя, что будет несомненным другой.
Эффектные воздуховоды очень реальны и функционально — редкое явление в современном мире ложных идеалов, поддельных новостей и поддельных груди.
STINGER поставляется с тремя двигателями и тремя уровнями отделки. Объем Дизель 2,2 литра скидка для людей, которые покупают спортивную машину только из-за его внешний вид. Двигатель экономный, но не ладят с 8-ступенчатой автоматической коробкой, а также в значительной степени бессмысленны труда Biyrman и коллег.
Гораздо более приятная альтернатива два литра бензина с 255 лошадей и RWD. Он проворен, это звучит красиво и весьма изощренные благодаря специальному маховику, что грабеж вибрация.
Но истинный смысл этого автомобиля является самым большим двигателем — тот же 3,3-литрового V6, Hyundai , который пользуется наиболее заточены версиями Genesis. Здесь твин турбо получение лошадей 370 голов, что делает Stinger самый мощный автомобиль в истории Kia. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает менее 5 секунд быстрее, чем предыдущий Porsche 911 Carrera.
Разгон от 80 до 120 км / ч происходит за три секунды — что в мире междугородного обгона практически равна телепортации.
НО НЕ СКОРОСТЬ является главным достоинством Stinger. Более осторожные первый круг на трассе доказывает нам, что инженер прошлой ночью был прав. Это удивительно прямой автомобиль брошен в углы, как разгневанный осы наперекор 1800 они килограммы. Мы прекрасно понимаем, прикосновенность жала на ее имя.
Подвеска с адаптивными и индивидуально регулируемыми амортизаторами реагирует в наносекундах. RWD версия имеет ограниченный дифференциал повышенного трения. 4×4 автомобилей, как одно испытание имеет контроль вектор, который замедляет внутреннее заднее колесо, в свою очередь. Результатом является то, что обычный поворачиваемость не осталось и следа. Суппорты от Brembo безупречны.
Конечно, существуют десятки автомобилей , которые выделяются на трассе, только тянуть зубы в тот момент , вы оставляете. Stinger не из них: на обычных дорогах это удобный, расслабляющий езды, идеально подходит для длительных поездок. Сиденья очень хорошо. Интерьер предлагает качественные материалы и мастерство, мы не видели в корейском автомобиле. Оборудование расточительно, даже в базовом уровне.
ПОКА мы пошли так далеко, чтобы сказать , что Stinger лучше , чем «четверки» БМВ. В некотором смысле это не хватает утонченности. автоматизация Восьмеричная является значительным улучшением по сравнению с предыдущими творениями корейцев, но по-прежнему уступают немецкую модель. И, конечно же, остается серьезной проблемой: поскольку впечатляет вид вашего автомобиля, а также пойти эмблема еще сказать миру: Kia.
Что на самом деле только хорошее. Просто потому, что здесь вы платите только за технологии, а не бренд. Базовый двухлитровый Stinger начинается от 70 000 лева, который, как никакого другого автомобиля с подобными способностями. И это включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаные сиденья, климат-контроль, 7-дюймовый навигации, парковочные датчики передние и задние камеры, подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также два десятка хороших статистов.
Самая мощная версия с V6-двигателем поднимает планку до 115 000, которая уже много денег для Kia. Но с 50 роялем в цене BMW M4.
Если ваша цель состоит в том, чтобы произвести впечатление на кого — то со своими финансовыми возможностями, есть десяток лучших предложений по Stinger. Но если цель просто получать удовольствие от вождения до того, как компьютеры, наконец, мы принимаем его, этот автомобиль является настоящим откровением.
Фото: КОЛЕСА, Kia
370 м. а. Максимальная мощность
510 Нм крутящего момента
270 км / ч максимальная скорость
4.9 секунды 0-100 км / ч