Почему 2,0-литровый турбомотор так популярны?
Почти все мировые производители ставят массово на такие двигатели
В 60-х годах прошлого века особую дань большой V8 двигатели. Затем популярными становятся V6 двигатели. А в наши дни наиболее широко доступны 2,0-литровые агрегаты с турбонаддувом и 4 цилиндрами. Если не считать субкомпактните и спортивных машин, а также больших пикапов, трудно на рынке, чтобы найти модель, которая не поставляется с такой двигатель. Почему, однако, именно этот мотоцикл был так распространен? На этот вопрос вопрос пытается ответить на свой анализ издание Autoevolution.
„Этот велосипед компактный, легкий и мощный. Турбодвигателят с объемом 2,0 литров используется от ведущих производителей США, Японии, Южной Кореи, Германии, Японии и Швеции. Все они ищут преимущество в размерах, мощности и экономии топлива. По дорогам движутся миллионы автомобилей, с этом агрегат от хот-хечове до роскошные лимузины и кроссоверы до двухместного спортивного автомобиля.
Разнообразие брендов, предлагающих аналогичную конфигурацию, огромное – двигатель используется от Skoda до Mercedes и Jaguar, что означает и большим колебаниям цен на предлагаемые автомобили. Й этот двигатель может встретиться даже при суперскъпия Range Rover PHEV Autobiography (на фото ниже), где является частью гибридной трансмиссии.
Самый мощный мотор с этих параметров производится от Mercedes и ставится на модели A45 AMG, где предлагает невероятные 381 k.с. В то же время он доступен и в 2 раза меньше, мощность в моделях Volkswagen, где развивает 180 k.с. Это только показывает, насколько широкий вариативност предлагает такой агрегат.
Volkswagen Tiguan с 2,0-литровый бензиновый мотор является одним из самых востребованных версий этой модели.
Одним из первых автопроизводителей, предложили 2,0-литровый турбо-бензин на своих больших седанов, Hyundai. В 2011 году корейцы решили заменить двигатель V6 семейства Sonata с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом, и это приносит им успех. По словам вице-президента компании Майком о’Брайен, именно 2 литра-это оптимальная зона, в которой турбокомпресорът предлагает те же качества, как при двигатель V6, но зато экономия топлива является серьезной.
„Наша 3,3-литровый двигатель V6 предлагает пик крутящего момента при 4900 об/мин. В то же время 2,0-литровый мотор с турбонаддувом обеспечивает также еще при 1300 об/мин. А чем раньше вы достигли этот же, тем лучше разгон. Это очень нравится людям, так как не того, чтобы сбить передач вниз, чтобы ускорить быстрее”, там О’Брайан.
В Lexus также использовать 2,0-литровый бензиновый турбомотор на некоторые свои модели, в том числе и у популярных кроссоверов NX и RX (на фото). В японского производителя были убеждены, что эффективность двигатель, который имеет 0,5 литров рабочий объем цилиндра, это замечательно. То, что, очевидно, не разделяет материнской компании Toyota, которая является одним из немногих производителей без 2,0-литровый бензиновый турбомотор в своем составе.
Все это нравится, и клиентам. Один из них — коллекционер автомобилей-Дель-Несесери из Калифорнии, который есть в гараже автомобилей, как Mustang Fastback 1966 года. и старый Porsche 911. В течение 2013 года. он спускается из своей Audi A6 Avant с мотором V6, чтобы подняться на Audi A4 Allroad 2,0-литровый турбомотор.
„Я Доволен этим автомобилем, как я уже его навъртял 65 000 км. Да, 211-k.с. не кто знает, что, но у 8-х передачах коробки передач обеспечивают равномерное и быстрое ускорение. Разница со старой моей Audi V6-только 9.к.с., но зато крутящий момент замечательный. Экономия топлива тоже плюс для меня”, объясняет Несесери.
Разница ощущается и покупателей на кроссоверы. Одна из них-Энн Стюарт, который с 2011 до 2016 года. кара Audi Q5 с 3,2-литровым V6 мощностью 270 к.с. В прошлом году меняет этот автомобиль с Mercedes GLC300 с 2,0-литровый мотор с 241 k.с. По ее данным, новый кроссовер разгоняется быстрее (по крайней мере так ощущается), а разница в расходе материальных.
Даже легенда Chevrolet Camaro предлагается в версии с 2,0-литровый бензиновый турбомотор.
Дело в том, что переход от крупных V6 велосипеды на компактных 4-цилиндровых двигателей, в первую очередь было наложено из-за постоянно ожесточаващите требованиям, для расхода топлива и уровня вредных выбросов. Меньше цилиндров, тем меньше деталей и меньше трения в сам мотор. Другие преимущества были обнаружены после.
Компактные двигатели позволяют компаниям сократить место в его двигательной отсеке, как едноременно с этим увеличить пространство в салоне и багажнике, что очень важно для клиентов. Очевидно, что в ближайшем будущем даунсайзинът будет продолжаться и эти велосипеды не идут, а будут становиться все более массовыми.”
Фотографии: Производители